Легенда советской промышленности — ВАЗ-2101

ваз 2101 лада

История ВАЗ-2101

19 апреля 1970 года считается днем рождения автомобиля ВАЗ-2101″. Эта модель была произведен на мощностях Волжского Автозавода. Прототипом послужила итальянская машина марки Fiat 124 образца 1966. Первая авто первой партии были на 90% укомплектованы итальянскими деталями. В последующем же в работу в включились наши конструкторы.

Они существенно доработали автомобиль усилив конструкцию, изменив подвеску и тормоза с дисковых на барабанные, что позволило эксплуатировать ВАЗ-2101 в любом уголке нашей страны. Также подвергся изменению двигатель — было увеличено расстояние между цилиндрами, распредвал перенесен в головку цилиндров. Помимо двигателя изменениям подверглись сцепление, коробка передач, задняя подвеска. В результате вес автомобиля увеличился на 90 кг.

Ниже представлены различные версии этого легендарного автомобиля:

Двигатель 1.2л, 8-кл. 1.2л, 8-кл. 1.3л, 8-кл.
Длина, мм 4073 4043 4043
Ширина, мм 1611 1611 1611
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2424 2424 2424
Колея передняя, мм 1349 1349 1349
Колея задняя, мм 1305 1305 1305
Клиренс, мм 170 170 170
Объем багажника минимальный, л 325 325 325
Тип кузова/кол-во дверей Седан/4
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3 1198 1198 1300
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня, мм 66 66 66
Диаметр цилиндра, мм 76 76 79
Cтепень сжатия 8,5 8,5 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с./об. мин. 64/5600 64/5600 70/5600
Крутящий момент 89/3400 89/3400 96/3400
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Привод Задний Задний Задний
Тип КПП / кол-во передач МКПП/4 МКПП/4 МКПП/4
Передаточное отношение главной пары 4,3 4,1 4,1
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Объем топливного бака, л 39 39 39
Максимальная скорость, км/ч 140 142 145
Снаряженная масса автомобиля, кг 955 955 955
Допустимая полная масса, кг 1355 1355 1355
Шины 155 SR13 165/70 SR13 155 SR13
Время разгона (0-100 км/ч), с 22 20 18
Расход топлива в городском цикле, л 9,4 9,4 11
Расход топлива в загородном цикле, л 6,9 6,9 8
Расход топлива в смешанном цикле, л 9,2 9,2

Заметьте какой был небольшой расход топлива при движении по шоссе и это в те то древние времена! ВАЗ-2101 это отличная машина.

Легенда советской промышленности — ВАЗ-2101: 3 комментария

  1. А бы приобрел авто из первой партии. Итальянское качество это вам не в кружку..

  2. Наш малярно-кузовной цех предоставляет полный спектр услуг по восстановлению автомобилей: Жестяные, стапельные, сварочные работы, окрашивание, замена стекол, полировка, нанесение защитных покрытий. Все работы производятся с гарантией, на профессиональном оборудовании и современными материалами.

    Оборудование включает в себя: стапель и сварочное оборудование, Car-O-Liner, две покрасочные камеры, Nova Verta, окрасочные и подготовительные материалы, STANDOX.

    Многие наши специалисты работают в компании с 1995 года, постоянно повышая свою квалификацию в учебных центрах компании STANDOX, знакомясь с новыми материалами и современными технологиями кузовного ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *